Людмила Снегирева рассказывает, что придя в этом году на ярмарку вакансий в БГУ (а наше агентство давно не участвовало в таких мероприятиях), мы с коллегой работали в режиме зазывал: «Ну подойдите, ну спросите хоть что-нибудь, ну давайте мы вам расскажем». Банки на ярмарке организовывали целые шоу. А студенты гуляли в формате: «О, тут флажок дают, а тут Danon йогурты раздает»... 5-7 лет назад мы уходили с таких мероприятий выжатые как лимон, но довольные — от количества вопросов. Выпускникам надо понимать, что после университета они продают себя, свои личностные качества, а не образование — оно сегодня почти не продается из-за тенденции на «всеобщность».
Полное интервью Вы можете почитать в Деловом журнале "Office life" https://officelife.media/article/people/14830-shine-in-the-eyes-vs-hard-skills/